VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Стратегия использования человеческого потенциала"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Стратегия использования человеческого потенциала"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W013334    Исследование процесса формирования конкурентных преимуществ организации
3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Понятие формирования конкурентных преимуществ корпоративной организации и их характеристики 6 1.2 Виды и признаки конкурентных преимуществ корпоративной организации 17 1.3 Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ корпоративной организации. 23 2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «ГЕТ АП САРАТОВ» 32 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ГЕТ АП САРАТОВ». 32 2.2 Виды, условия и инструменты формирования конкурентных преимуществ в ООО «ГЕТ АП САРАТОВ» 44 2.3 Методы и особенности формирования конкурентных преимуществ в ООО «ГЕТ АП САРАТОВ». 48 3 НАПРАВЛЕНИЕЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ООО «ГЕТ АП САРАТОВ» 54 3.1 Создание условий для эффективной реализации человеческого потенциала в ООО «ГЕТ АП САРАТОВ». 54 3.2 Реализация внешней компетентности в ООО «ГЕТ АП САРАТОВ». 63 3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий в ООО «ГЕТ АП

W013987    Рассмотрение совершенствования формирования использования кадрового потенциала организации
ВВЕДЕНИE 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Анализ различных подходов к определению «кадровый потенциал» и его характеристики 1.2 Формирование и использование кадрового потенциала 1.3 Управление кадровым потенциалом 2. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО «ФОРТОРГ» 2.1 Анализ деятельности ООО «Форторг» 2.2 Анализ формирования и использования кадрового потенциала ООО «Форторг» 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНЕСТОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО «ФОРТОРГ» 3.1 Рекомендации по совершенствование и использованию кадрового потенциала 3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИОСК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Актуальностьтемыисследования.Основойдеятельностилюбойкомпанииявляетсякадровыйпотенциал.Именноотэффективностиперсоналазависитэффективностьработыорганизациивцелом.Правильнаямотивацияперсоналаспособствуетповышениюработыпредприя

K011182    Оценка конкурентных преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп» и выявление путей их увеличения
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Факультет менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Лещева Екатерина Александровна Анализ конкурентных преимуществ ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Выпускная квалификационная работа - бакалаврская работа по направлению подготовки 38.03.02 – «Менеджмент» Рецензент д.э.н., профессор кафедры маркетинга НИУ ВШЭ — Нижний Новгород М.А.Шушкин Научный руководитель к.с.н., доцент кафедры общего и стратегического менеджмента Ю.Ю.Чилипенок Нижний Новгород, 2017 4 1. Теоретические аспекты анализа конкурентных преимуществ фирмы 6 1.1. Понятие и факторы конкурентоспособности фирмы.6 1.2. Формирование конкурентных преимуществ компании.11 1.3. Стратегии достижения конкурентных преимуществ22 2. Оценка конкурентных преимуществ АО «Мэлон Фэшн Груп» 29 2.1. Общая характеристика АО «Мэлон Фэшн Груп».29 2.2. Оценка уровня конкуренц

K000443    Теоретико-методологический подход к формированию ключевых факторов успеха и конкурентных преимуществ компании
1. Теоретико-методологический подход к формированию ключевых факторов успеха и конкурентных преимуществ компании. 1.1. Понятие и виды конкурентных преимуществ компании 1.2. Методологические подходы к оценке конкурентных преимуществ компании. 1.3. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе и формирование конкурентных преимуществ компании Выводы к главе 1 2. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОАО «ШУЙСКАЯ ВОДКА» 2.1. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 2.2. Российский рынок алкогольной продукции: текущее состояние и перспективы развития. 2.3. Оценка конкурентных позиций и ключевых факторов успеха компании на алкогольном рынке. Выводы к главе 2. 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОАО «ШУЙСКАЯ ВОДКА» 3.1. Программа обеспечения ключевых факторов успеха и конкурентных преимуществ компании 3.2. Эффективность совершенствования выбранной программы. Выводы к главе 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СП

W014533    Конкурентные преимущества и оценка конкурентоспособности продукции ООО «ПромРесурс»
3 1. ПОНЯТИЕ, ТИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 6 1.1. Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции 6 1.2. Силы, управляющие конкуренцией в отрасли 14 1.3. Виды конкурентного преимущества 21 1.4. Методы анализа конкурентных преимуществ и конкурентоспособности 25 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 36 И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОМРЕСУРС» 36 2.1. Организационно-экономическая характеристика й организации 36 2.2. Оценка конкурентоспособности продукции ООО «ПромРесурс» 50 2.3 Определение конкурентоспособности и конкурентных преимуществ 52 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОМРЕСУРС» 55 3.1. Разработка конкурентных стратегий 55 3.2. Разработка мероприятий по созданию ценовых конкурентных преимуществ и оценка их эффективности 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69 ПРИЛОЖЕНИЯ 71 Актуальностьтемы исследования.В настоящее время проблема конкурен

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44